Гарантии

Мы производим тщательный осмотр всех изделий на наличие брака. На всю продукцию EZCASE гарантия 3 года.


3 ГОДА ГАРАНТИИ:


Перед поступлением в продажу все изделия EZCASE проходят детальную экспертизу на предмет брака. Мы уверены в качестве нашего продукта, и хотим, чтобы Вы также не сомневались в правильности своего выбора. Очень высоко оценивая доверие своих клиентов, мы в течение трех лет с момента продажи несем финансовую ответственность за качество и производственную сохранность любого изделия.





ВЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЗДЕЛИЕ, ЕСЛИ:



  1. Вы обнаружили следы небрежности в его изготовлении, такие как неровный шов, торчащие нитки, выступающий клей, неаккуратно обработанные края кожи или подкладочного материала.
  2. В процессе использования у Вас возникли сложности с фурнитурой. Изделия с некачественной молнией, кнопками, креплением для купюр будут немедленно заменены на новые, либо мы вернем Вам полную стоимость.
  3. Со временем обнаружились производственные дефекты: стали расходиться швы, расклеиваться детали выкройки, появились разрывы на стыке материалов.




КАК МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ВОЗВРАТ:


Если Вы столкнетесь с одной из перечисленных ситуаций, напишите нам, пожалуйста, на адрес info@ezcase.by. Опишите Вашу проблему и, если Вас не очень затруднит, желательно прикрепить фотографию дефектного элемента, также просим сообщить номер заказа или принтскрин (фотографию) документа об оплате - чека о принятии платежа или письмо подтверждения на e-mail. В ответ мы вышлем Вам реквизиты склада для отправки изделия.


Как только мы получим его в Москве, сразу же вернем Вам полную стоимость покупки любым удобным способом: на карточку Сбербанка, Яндекс.Деньги или QIWI-кошелек. Вы довольно легко сможете проконтролировать исполнение наших обязательств - для этого достаточно следить за передвижением посылки и, когда она будет доставлена по месту назначения, просто проверить счет. Однако следует заметить: поскольку доставку Вы оплачиваете не нам, а почтовой службе, ее стоимость вернуть не удастся, и в сумму возврата будет включена только стоимость изделия EZCASE.



ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!


Мастера EZCASE ставят своей целью обеспечить покупателей стильными, удобными и в высшей степени качественными изделиями, чтобы Вы могли долгое время использовать их с удовольствием. Поэтому просим Вас быть внимательными при выборе и заказывать те аксессуары, которые максимально Вам подходят.


Если получив заказ, вы все-таки увидели, что изделие не такое, как вы себе представляли, мы в течение 14 дней вернем Вам деньги. При этом изделие должно сохранить состояние нового и не иметь следов использования. Просим отнестись с пониманием: мы не оформляем возврат на изделия, бывшие в употреблении и не имеющие производственного брака. Например, к производственному браку не относится деформация или изменение цвета кожи, механические повреждения, вызванные внешним воздействием на изделие, нарушение структуры материала под влиянием враждебной среды (воды или огня).


Если у Вас возникли вопросы или Вы столкнулись с проблемой, не описанной выше, обратитесь, пожалуйста, в службу онлайн-поддержки или напишите нам на info@ezcase.by.

Мы постараемся, чтобы ответ на свое обращение Вы получили максимально быстро.



КЛИЕНТАМ

Где купить

Доставка и оплата

Гарантия и возврат

Вопросы и ответы


ПАРТНЕРАМ

Условия сотрудничества

КОНТАКТЫ

Адрес: Минск, ул.В.Хоружей 1а (ТЦ "Силуэт"), 1 этаж, 2 ряд,

14 место. 

Смотреть на карте

Телефоны: +375291628307

+375 29 883-63-51

 Время работы:

c 12:00 до 19:30

(без выходных)

 E-mail: info@ezcase.by

КЛИЕНТАМ

Где купить

Доставка и оплата

Гарантия и возврат

Вопросы и ответы


ПАРТНЕРАМ

Условия сотрудничества

КОНТАКТЫ

Адрес: Минск, ул.В.Хоружей 1а (ТЦ "Силуэт"), 1 этаж, 2 ряд,

14 место. 

Смотреть на карте

Телефоны: +375291628307

+375 29 883-63-51

 Время работы:

c 12:00 до 19:30

(без выходных)

 E-mail: info@ezcase.by